Главная/

Как добиться возмещения, если продавец с прислал некачественный, поддельный или бракованный товар?


В случае, если полученный товар не соответствует ожиданиям, первое, что нужно сделать - написать продавцу сообщение с описанием претензий. Продавцы, как правило, всеми силами стараются избежать негативных отзывов о себе и своём товаре. Высока вероятность того, что конфликт будет быстро улажен - продавец заменит товар или вернёт уплаченные за него деньги.

Важно учитывать, что согласно правилам eBay на урегулирование споров с продавцом отводится 45 суток. Почта России работает очень медленно, бывают случаи, что на доставку уходит 45 суток или даже больше. Контакт с продавцом нужно обязательно нужно начать до истечения этого срока. Если доставка затягивается, рекомендуется за 5 дней до окончания срока предъявления претензий вежливо предупредить продавца о своём недовольстве, а за 2 дня до этой даты - открыть жалобу о неполучении посылки.

Впрочем, даже после истечения срока предъявления претензий можно попробовать добиться возмещения средств, но тут уже многое зависит от вашей настойчивости. Вот описание реального случая покупки поддельного товара.

"В ноябре на eBay купил флешку для новогоднего подарка. Почта России доставляла посылку полтора месяца. Всё это время продавец присылал вежливые письма: "Дорогой друг, потерпите ещё немного, скоро вы получите наш великолепный товар..." Когда флешка была доставлена, выяснилось, что это фальшивка. Реальный объём намного меньше заявленного, причём файлы вроде записываются и считываются без сообщения об ошибке, но не содержат информации. Такая флешка представляет угрозу потери важных данных, что очень неприятно.

Написал продавцу письмо с изложением ситуации. В ответ пришёл совет постараться отремонтировать флешку самостоятельно. С момента совершения покупки прошло около 2 месяцев и продавец мог больше не опасаться того, что я оставлю негативный отзыв.

В поисках решения я написал о своей проблеме на специализированном интернет-форуме, посвященном совершению покупок на eBay. В ответ мне посоветовали забыть о потерянных деньгах - время ушло и теперь ничего не поделать. Но я всё решил продолжить отстаивание своих прав и обратиться в службу поддержки покупателей eBay.

В сообщении, направленном в Customer Support, я подробно описал ситуацию, объяснил, почему не уложился в срок, отведённый для проверки товара. В ответном письме было сказано, что в виде исключения принято решение провести полный возврат денег, уплаченных за товар (Refund). Вместе с тем, сотрудник службы поддержки порекомендовал внимательнее относиться к соблюдению правил, установленных интернет-аукционом eBay и предъявлять претензии продавцу до истечения 45 суток с момента покупки."


Главная/




Товарный знак eBay принадлежит компании eBay Inc. Товарный знак PayPal принадлежит компании PayPal Inc.